Прямая речь

Глава МО "Окинский район "  Мадасов Матвей Валентинович

Пред След

Дорогой гость!

Добро пожаловать на сайт органов местного самоуправления муниципального образования «Окинский район»! Наш официальный сайт создан для предоставления информации об Окинском районе, деятельности органов местного самоуправления и создания благоприятных условий для взаимодействия...

Подробнее »

Важные ссылки

Государственные и муниципальные услуги
Портал государственных и муниципальных услуг

 

Правительство Республики Бурятия
Официальный сайт

 

Официальный интернет-портал правовой информации
Государственная система правовой информации

Категория: Органы власти

Заместитель начальника Управления делами администрации муниципального образования "Окинский район" - Цыремпилова Светлана Леонидовна, тел.: 8 301 50 51 486.

Для решения возложенных задач Управление делами осуществляет следующие функции:

1) обеспечивает деятельность Главы, Руководителя администрации муниципального образования «Окинский район» по реализации  полномочий по кадровым вопросам;

2) проводит работу по формированию кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы администрации муниципального образования «Окинский район» во взаимодействии с Главой, Руководителем администрации муниципального образования «Окинский район», его заместителями и начальником Управления делами;

3) организовывает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования «Окинский район»;

4) готовит проекты муниципальных правовых актов администрации муниципального образования «Окинский район», связанных:

с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы;

с приемом на работу, переводами, отпусками, направлением в командировки, поощрением, применением мер дисциплинарного взыскания, увольнением работников;

5) готовит проекты нормативно-правовых актов к подписанию Главой Руководителем администрации муниципального образования «Окинский район»;

7)ведет и хранит трудовые книжки работников, производить подсчет трудового стажа, выдавать  справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

8) ведет учет личного состава администрации муниципального образования «Окинский район»;

9) ведет личные дела работников, карточки по форме Т-2, вносит в них  изменения, связанные с трудовой деятельностью;

10) оформляет документы, необходимые для назначения пенсий работникам администрации муниципального образования «Окинский район» и их семьям;

11) готовит проекты муниципальных правовых актов об установлении, определении размера, перерасчете, приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим  должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Окинский район»;

12) составляет отчеты по движению кадров;

13) организовывает оформление и выдачу служебных удостоверений работникам;

14) готовит необходимые материалы для представления работников администрации муниципального образования «Окинский район» к поощрениям и награждениям;

15) ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графика отпусков;

16) организовывает работу по выполнению федерального и республиканского законодательства о муниципальной службе в администрации муниципального образования «Окинский район». Готовит предложения о реализации положений законодательства о муниципальной службе и вносит указанные предложения Главе, Руководителю администрации муниципального образования «Окинский район» и начальнику Управления делами;

17) готовит доклады, аналитические и информационные материалы по вопросам реформирования и развития муниципальной службы;

18) организовывает проведение аттестации муниципальных служащих;

19) организовывает проведение квалификационных экзаменов муниципальных служащих;

20) обеспечивает деятельность комиссий по урегулированию конфликта интересов в соответствии с Порядком создания и работы комиссий по урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования «Окинский район», утверждённым  постановлением администрации муниципального образования «Окинский район» от 11 декабря 2009 года № 173, в случае возникновения конфликта интересов в администрации муниципального образования «Окинский район»;

21) проводит служебные проверки по распоряжению начальника Управления делами администрации муниципального образования «Окинский район»;

22) консультирует муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

23) организовывает проведение ежегодной диспансеризации муниципальных служащих;

24) проводит работу по формированию резерва управленческих кадров муниципального образования «Окинский район», ведет информационную  базу  и работу  с резервом управленческих кадров муниципального образования «Окинский район»;

25) решает иные вопросы кадровой работы, определяемые трудовым законодательством и законодательством Республики Бурятия;

26) готовит проекты муниципальных правовых  актов, методических материалов, других документов  и предложений по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами.

 

Адрес

671030, Российская Федерация,
Сибирский федеральный округ,
Республика Бурятия, Окинский район,
с. Орлик, ул. Советская, д.32

Тел.: +7 (30150) 51164

admoka@icm.buryatia.ru

Система Orphus

© 2017 МО "Окинский район"
официальный сайт органов муниципальной власти