Прямая речь

Глава МО "Окинский район "  Мадасов Матвей Валентинович

Пред След

УВАЖАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ!

От имени администрации муниципального образования «Окинский район»  и от себя лично поздравляю вас с профессиональным праздником – Днем сотрудников социальной сферы! В этот день мы чествуем представителей профессии, которые не на...

Подробнее »

Информация для жителей

Важные ссылки

Государственные и муниципальные услуги
Портал государственных и муниципальных услуг

 

Правительство Республики Бурятия
Официальный сайт

 

Официальный интернет-портал правовой информации
Государственная система правовой информации

Категория: Органы власти

Заместитель начальника Управления делами администрации муниципального образования "Окинский район" - Цыремпилова Светлана Леонидовна, тел.: 8 301 50 51 486.

Для решения возложенных задач Управление делами осуществляет следующие функции:

1) обеспечивает деятельность Главы, Руководителя администрации муниципального образования «Окинский район» по реализации  полномочий по кадровым вопросам;

2) проводит работу по формированию кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы администрации муниципального образования «Окинский район» во взаимодействии с Главой, Руководителем администрации муниципального образования «Окинский район», его заместителями и начальником Управления делами;

3) организовывает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования «Окинский район»;

4) готовит проекты муниципальных правовых актов администрации муниципального образования «Окинский район», связанных:

с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы;

с приемом на работу, переводами, отпусками, направлением в командировки, поощрением, применением мер дисциплинарного взыскания, увольнением работников;

5) готовит проекты нормативно-правовых актов к подписанию Главой Руководителем администрации муниципального образования «Окинский район»;

7)ведет и хранит трудовые книжки работников, производить подсчет трудового стажа, выдавать  справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

8) ведет учет личного состава администрации муниципального образования «Окинский район»;

9) ведет личные дела работников, карточки по форме Т-2, вносит в них  изменения, связанные с трудовой деятельностью;

10) оформляет документы, необходимые для назначения пенсий работникам администрации муниципального образования «Окинский район» и их семьям;

11) готовит проекты муниципальных правовых актов об установлении, определении размера, перерасчете, приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим  должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Окинский район»;

12) составляет отчеты по движению кадров;

13) организовывает оформление и выдачу служебных удостоверений работникам;

14) готовит необходимые материалы для представления работников администрации муниципального образования «Окинский район» к поощрениям и награждениям;

15) ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графика отпусков;

16) организовывает работу по выполнению федерального и республиканского законодательства о муниципальной службе в администрации муниципального образования «Окинский район». Готовит предложения о реализации положений законодательства о муниципальной службе и вносит указанные предложения Главе, Руководителю администрации муниципального образования «Окинский район» и начальнику Управления делами;

17) готовит доклады, аналитические и информационные материалы по вопросам реформирования и развития муниципальной службы;

18) организовывает проведение аттестации муниципальных служащих;

19) организовывает проведение квалификационных экзаменов муниципальных служащих;

20) обеспечивает деятельность комиссий по урегулированию конфликта интересов в соответствии с Порядком создания и работы комиссий по урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования «Окинский район», утверждённым  постановлением администрации муниципального образования «Окинский район» от 11 декабря 2009 года № 173, в случае возникновения конфликта интересов в администрации муниципального образования «Окинский район»;

21) проводит служебные проверки по распоряжению начальника Управления делами администрации муниципального образования «Окинский район»;

22) консультирует муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

23) организовывает проведение ежегодной диспансеризации муниципальных служащих;

24) проводит работу по формированию резерва управленческих кадров муниципального образования «Окинский район», ведет информационную  базу  и работу  с резервом управленческих кадров муниципального образования «Окинский район»;

25) решает иные вопросы кадровой работы, определяемые трудовым законодательством и законодательством Республики Бурятия;

26) готовит проекты муниципальных правовых  актов, методических материалов, других документов  и предложений по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами.

 

Адрес

671030, Российская Федерация,
Сибирский федеральный округ,
Республика Бурятия, Окинский район,
с. Орлик, ул. Советская, д.32

Тел.: +7 (30150) 51164

admoka@icm.buryatia.ru

Система Orphus

© 2017 МО "Окинский район"
официальный сайт органов муниципальной власти