Прямая речь

Глава МО "Окинский район "  Мадасов Матвей Валентинович

Пред След

УВАЖАЕМАЯ МОЛОДЕЖЬ!

От имени муниципального образования «Окинский район» и от себя лично поздравляю юношей и девушек с ярким праздником - Днём молодёжи Росии! День российской молодежи отмечает вся страна. От юга и до севера, с...

Подробнее »

Важные ссылки

Государственные и муниципальные услуги
Портал государственных и муниципальных услуг

 

Правительство Республики Бурятия
Официальный сайт

 

Официальный интернет-портал правовой информации
Государственная система правовой информации

Комиссии

Положение о Единой комиссии

по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

муниципального образования «Окинский район»

 1. Общие положения

 1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования «Окинский район» (далее - Единая комиссия) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

1.2. Основные понятия:

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения нужд заказчика и завершаются заключением контракта;

- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

- конкурс - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта;

- открытый конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования;

- конкурс с ограниченным участием - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор;

- двухэтапный конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования и победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числе прошедший предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам такого конкурса) и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса;

- аукцион - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта;

- аукцион в электронной форме (электронный аукцион) - аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором;

- запрос котировок - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта;

- запрос предложений - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях в товаре, работе или услуге для нужд заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика в товаре, работе или услуге.

1.3. В процессе проведения процедур Единая комиссия взаимодействует с органом, Уполномоченным на осуществление функций по осуществлению закупок для нужд заказчиков муниципального образования «Окинский район» (далее - Уполномоченным органом), заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением.

1.4. При отсутствии председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

 

 

 

2. Правовое регулирование

 

Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о защите конкуренции), иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями заказчика и настоящим Положением.

 

3. Функции Единой комиссии

3.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

3.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, в конкурсе с ограниченным участием, в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом  конкурсе, в конкурсе с ограниченным участием, в двухэтапном конкурсе, в запросе котировок, в запросе предложений;

3.1.2. рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе, в конкурсе с ограниченным участием, в двухэтапном конкурсе;

3.1.3. определение победителя конкурса;

3.1.4. ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее – Протокол вскрытия конвертов), Протокола предквалификационного отбора, Протокола первого этапа,  Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;

3.1.5. рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;

3.1.6. отбор участников аукциона в электронной форме;

3.1.7. ведение Протокола рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;

3.2. Наряду со своими основными функциями на Единую комиссию возлагается функция обеспечения (контроля), своевременного осуществления следующих мероприятий:

3.2.1. ведения аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

3.2.2. подписания Протокола вскрытия конвертов, Протокола предквалификационного отбора,  Протокола первого этапа,  Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе Заказчиком, Уполномоченным органом;

 

4. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

4.1. Единая комиссия обязана:

4.1.1. проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе в электронной форме;

4.1.2. исполнять предписания Уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупки;

4.1.3. не проводить переговоров с участниками закупки до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4.1.4. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявить участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подать заявки на участие в открытом конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом объявить последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;

4.1.5. рассматривать и оценивать заявки на участие в конкурсе в соответствии Постановления Правительства Российской Федерации.

4.1.6. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений и предприятий  уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов.

4.2. Единая комиссия вправе:

4.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок, отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или  отказаться от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта;

4.2.2. обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки;

4.2.3. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном разделом 6.3 настоящего Положения.

4.3. Члены Единой комиссии обязаны:

3.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

4.3.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

4.3.3. соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;

4.3.4. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;

4.3.5. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур закупок, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.4. Члены Единой комиссии вправе:

4.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или открытом аукционе в электронной форме;

4.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

4.4.3. проверять правильность содержания Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме,  в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего решения.

4.4.4. подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол предквалификационного отбора, Протокол  первого этапа, Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе; Протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

4.4.5. рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками закупки;

4.4.6. принимают участие в определении победителя конкурса или открытого аукциона в электронной форме, в том числе путем обсуждения и голосования;

4.4.7. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

4.6. Председатель Единой комиссии, в его отсутствие заместитель председателя Единой комиссии или другой Уполномоченный Председателем, заместителем председателя член Единой комиссии:

4.6.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;

4.6.2. обеспечивает выполнение настоящего Положения;

4.6.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение об его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

4.6.4. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;

4.6.5. объявляет состав Единой комиссии;

4.6.6. назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

4.6.7. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

4.6.8. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

4.6.9. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

4.6.10. подписывает Протокол вскрытия конвертов, Протокол предквалификационного отбора, Протоколапервого этапа Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе; Протоколы рассмотрения первых  и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

4.6.11. объявляет победителя конкурса

4.6.12. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

4.7. Секретарь Единой комиссии, в случае, если он утвержден решением о создании Единой комиссии, или другой Уполномоченный Председателем член Единой комиссии:

4.7.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

4.7.2. по ходу заседаний Единой комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе; Протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

4.7.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

 

5. Регламент работы Единой комиссии

5.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

5.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов «За» или «Против» голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

5.3. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника или участников размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:

5.3.1. представить по запросу Уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

5.3.2. приостановить проведение отдельных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от Уполномоченного органа;

5.3.3. довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

 

6. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

6.1. Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден решением Уполномоченного органа о создании Единой комиссии, или другой Уполномоченный Председателем член Единой комиссии, не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.

6.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии, в его отсутствие заместителем председателя Единой комиссии или другим Уполномоченным Председателем, заместителем председателя членом Единой комиссии.

6.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Уполномоченного органа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки в том числе: 

1) физические лица:

а) являющиеся либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) имеющие имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза;

в) являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными с руководителем заказчика, членами комиссии по осуществлению закупок, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящие с ними в браке;

2) юридические лица, в которых заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право распоряжаться более чем двадцатью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем двадцатью процентами вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юридических лиц;

3) физические лица или юридические лица в случае, если заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой такими лицом или лицами экспертизы.

 Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе,  Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе,  в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.

6.4. Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

 

7. Ответственность членов Единой комиссии

7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации об осуществлении закупки  товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Уполномоченного органа создавшего комиссию, а также по представлению или предписанию органа, Уполномоченного на осуществление контроля в сфере осуществления закупок, выданному заказчику названным органом.

7.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации об осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчика, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии, и (или) Уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

7.4. Члены Единой комиссии и привлеченные комиссией эксперты, не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупок путем осуществления процедур закупок. 

Адрес

671030, Российская Федерация,
Сибирский федеральный округ,
Республика Бурятия, Окинский район,
с. Орлик, ул. Советская, д.32

Тел.: +7 (30150) 51164

admoka@icm.buryatia.ru

Система Orphus

© 2017 МО "Окинский район"
официальный сайт органов муниципальной власти