Прямая речь

Глава МО "Окинский район "  Мадасов Матвей Валентинович

Пред След

Дорогой гость!

Добро пожаловать на сайт органов местного самоуправления муниципального образования «Окинский район»! Наш официальный сайт создан для предоставления информации об Окинском районе, деятельности органов местного самоуправления и создания благоприятных условий для взаимодействия...

Подробнее »

Важные ссылки

Государственные и муниципальные услуги
Портал государственных и муниципальных услуг

 

Правительство Республики Бурятия
Официальный сайт

 

Официальный интернет-портал правовой информации
Государственная система правовой информации

Категория: Органы власти

 Муниципальный финансовый контроль за 2016 год

По разделу 1. Нормативно - правовое регулирование в сфере муниципального финансового контроля. Постановление администрации муниципального образования «Окинский район» от 02.07.2012 года № 304 «Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации муниципального образования «Окинский район». Постановление администрации муниципального образования «Окинский район» от 31.03.2014 года № 159 «Обутверждении Положения о порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Окинский район». Постановление администрации муниципального образования «Окинский район» от 29.07.2014 года № 314 «Об определении уполномоченного органа по осуществлению контроля в сфере закупок и утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок».

По разделу 2. Пунктом 2.5 Положения о Финансовом управлении администрации муниципального образования «Окинский район», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Окинский район» от 02.07.2012 года № 304 одной из задач определена: «Организация и осуществление в пределах компетенции муниципального финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального района».

По разделу 3. В штате Финансового управления администрации муниципального образования «Окинский район» числится 1 единица консультанта, на которого возложены функции по контрольно-ревизионной работе.

По разделу 4. В соответствии с планом работы Финансового управления за 2016 год проведены5 проверок, в том числе 3согласованиявозможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком. По результатам проверок финансовых нарушенийне выявлено.

По разделу 6. Анализ и оценка эффективности муниципального контроля:

Доля проведенных плановых проверок составляет 60%.

Доля заявлений органа муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано составляет 0%.

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными, составляет 0%.

Доля проверок, проведенных органом муниципального контроля с нарушениями требований законодательства РФ о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания составляет 0%.

Доля юридических лиц, в отношении которых органом муниципального контроля были проведены проверки, составляет 27%.

Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, составляет 1 проверка.

Доля проведенных внеплановых проверок составляет 0%.

Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок, составляет 0%.

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения, составляет 0%.

Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены уголовные дела об административных правонарушениях, составляет 0%.

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания, составляет 0%.

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний, составляет 0%.

По разделу 7. По результатам муниципального финансового контроля за 2016 год финансовых нарушений не выявлено.

Основные результаты контрольно и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты

Всего в 2016 году Контрольно-счетной палатой проведено 24 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, из них 14 контрольных мероприятий и 10 экспертно-аналитических мероприятий (в том числе 7 внешние проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального района и бюджетовсельских поселений, 3 финансово-экономических экспертиз проектов Решений Совета депутатов муниципального образования «Окинский район».) Объектами контрольных мероприятий стали 14 организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования «Окинский район».

Отчет 

о проделанной работе главного специалиста по муниципальному контролю в сфере благоустройства администрации муниципального образования «Окинский район» за январь 2017 года

 Главный специалист по муниципальному контролю в сфере благоустройства администрации муниципального образования «Окинский район» (далее по тексту – главный специалист) в своей работе руководствуется международными соглашениями и договорами, Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, федеральными конституционными законами, федеральными законами, республиканскими законами, подзаконными актами и муниципальными нормативными правовыми актами муниципального района, а также на основе принципов законности, справедливости и гуманизма.

Основными муниципальными нормативными правовыми актами, на которых основывается организация деятельности главного специалиста являются Административный регламент по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Окинский район», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Окинский район» от 22.07.2014 г. № 298, План проведения плановых проверок физических лиц на территории муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Окинский район», при осуществлении контроля в сфере благоустройства и Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территориях муниципальных образований сельских поселений, которые предписывают следующие процедуры:

  • вручение гражданам требования об устранении выявленных нарушений, со ссылкой на нарушения тех или иных пунктов Правил благоустройства и указанием срока устранения;
  • в случае неисполнения требований в срок, составляется административный протокол.

Всего за январь месяц  2017 года главным специалистом выписаны 5 требовании об устранении выявленных административных правонарушений и составлены 2 административных протокола.

Орликское сельское поселение: выписано - 5 требований об устранении выявленных нарушений, из них исполнено в срок - 5. Составлены 2 административных протокола по ст. 21 / Невыполнение или выполнение с нарушением сроков проведения работ по содержанию фасада здания, строения, сооружения/ Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 г. 2003-IV «Об административных правонарушениях» (далее по тексту – Закон РБ), которые направлены для рассмотрения и принятия решений в Административную комиссию муниципального образования «Окинский район» (далее по тексту – Административная комиссия). Данный административный протокол находится на стадии рассмотрения.

Одним из приоритетных направлений деятельности Комитета строительства, имущественных и земельных отношений, в лице главного специалиста являются пресечение и профилактика административных правонарушений в сфере благоустройства.

Главным специалистом Комитета строительства, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район» организовано взаимодействие:

  1. По отдельным статьям с Бурприроднадзором,в части выявления и фиксации административных правонарушений по ст. 36/Размещение и (или) хранение строительных материалов, оборудования, грунта, тары, снега в неустановленных местах/, ст. 39 /Использование резины и иных токсичных, загрязняющих воздух материалов для оттаивания мерзлого грунта/.
  2. С Комитетом строительства, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования «Окинский район», в части выявления и фиксации административных правонарушений по ст. 19 /Нарушение порядка переоборудования фасада здания, строения, сооружения, ограждения и их элементов/, ст. 21 /Невыполнение или выполнение с нарушением сроков проведения работ по содержанию фасада здания, строения, сооружения/, ст. 22 /Нарушение порядка перевода нежилого помещения в жилое/.
  3. С прокуратурой Окинского района по вопросам местного значения касающийся сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов /ст.14,ст.15,ст.16/ Федерального закона от 06.10.2003 г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
  4. Со следственным комитетом РФ, в случае обнаружения фактов хранения, захоронения или иного обращения радиоактивных, бактериологических, химических веществ и отходов с нарушением установленных правил, и эти деяния создали угрозу причинения существенного вреда здоровью человека или окружающей среде, то это является основанием для передачи материалов в правоохранительные органы для их последующего рассмотрения в соответствии со ст.144, 145 УПК РФ.

  

Основные результаты контрольно и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты

Всего в 2016 году Контрольно-счетной палатой проведено 24 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, из них 14 контрольных мероприятий и 10 экспертно-аналитических мероприятий (в том числе 7 внешних проверок бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального района и бюджетовсельских поселений, 3 финансово-экономические экспертизы проектов Решений Совета депутатов муниципального образования «Окинский район».) Объектами контрольных мероприятий стали 14 организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования «Окинский район».

Адрес

671030, Российская Федерация,
Сибирский федеральный округ,
Республика Бурятия, Окинский район,
с. Орлик, ул. Советская, д.32

Тел.: +7 (30150) 51164

admoka@icm.buryatia.ru

Система Orphus

© 2017 МО "Окинский район"
официальный сайт органов муниципальной власти