Прямая речь

Глава МО "Окинский район "  Мадасов Матвей Валентинович

Пред След

Дорогой гость!

Добро пожаловать на сайт органов местного самоуправления муниципального образования «Окинский район»! Наш официальный сайт создан для предоставления информации об Окинском районе, деятельности органов местного самоуправления и создания благоприятных условий для взаимодействия...

Подробнее »

Экономика

Важные ссылки

Государственные и муниципальные услуги
Портал государственных и муниципальных услуг

 

Правительство Республики Бурятия
Официальный сайт

 

Официальный интернет-портал правовой информации
Государственная система правовой информации

Новости экономики

Администрация муниципального образования «Окинский район» объявляет конкурс на формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей:

- главных бухгалтеров;

- бухгалтеров;

- экономистов.

 Конкурс на замещение должности «Бухгалтер»

Квалификационные требования к должности и к кандидатам:

- наличие высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования по специальным программам;

- требования к опыту практической работы: при специальной подготовке по учету и контролю не менее трех лет;

- необходимые знания: Основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете (в том числе нормативные правовые акты о документах и документообороте), о налогах и сборах, о социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении, а также гражданского, трудового, таможенного законодательства, об архивном деле, Общероссийский классификатор управленческой документации (в части, касающейся выполнения трудовых действий); практика применения законодательства Российской Федерации по вопросам оформления первичных учетных документов; практика применения законодательства Российской Федерации по вопросам денежного измерения объектов бухгалтерского учета; внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие порядок составления, хранения и передачу в архив первичных учетных документов; методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг); методы учета затрат продукции (работ, услуг); порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни; основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте; основы информатики и вычислительной техники;

- необходимые умения: составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы; владеть приемами комплексной проверки первичных учетных документов; пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой; обеспечивать сохранность первичных учетных документов до передачи их в архив; вести регистрацию и накопление данных посредством двойной записи, по простой системе; применять правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способы начисления амортизации, принятые в учетной политике экономического субъекта; составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим планом счетов экономического субъекта; владеть методами калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг), составлять отчетные калькуляции, производить расчеты заработной платы, пособий и иных выплат работникам экономического субъекта; исчислять рублевый эквивалент выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств; сопоставлять данные аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца; готовить различные справки, готовить ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета; обеспечивать сохранность регистров бухгалтерского учета до передачи их в архив; исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами.

 

Конкурс на замещение должности «Главный бухгалтер»

Квалификационные требования к должности и к кандидатам:

- наличие высшего образования; среднего профессионального образования; дополнительного профессионального образования - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки;

- требования к опыту практической работы: не менее пяти лет из последних семи календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, при наличии высшего образования - не менее трех лет из последних пяти календарных лет;

- необходимые знания: законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, об аудиторской деятельности, официальном статистическом учете, архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, а также гражданское, таможенное, трудовое, валютное, бюджетное законодательство, законодательство о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательство о порядке изъятия бухгалтерских документов, об ответственности за непредставление или представление недостоверной отчетности; отраслевое законодательство в сфере деятельности экономического субъекта; практика применения указанного законодательства; судебная практика по вопросам бухгалтерского учета; внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта; основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте; методы финансового анализа и финансовых вычислений; порядок обмена информацией по телекоммуникационным каналам связи; современные технологии автоматизированной обработки информации; передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления процессом формирования информации в системе бухгалтерского учета; основы информатики и вычислительной техники; правила защиты информации;

- необходимые умения: определять объем учетных работ, структуру и численность работников бухгалтерской службы, потребность в материально-технических, финансовых и иных ресурсах; разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, в том числе стандарты бухгалтерского учета экономического субъекта; определять (разрабатывать) способы ведения бухгалтерского учета и формировать учетную политику экономического субъекта; оценивать возможные последствия изменений в учетной политике экономического субъекта, в том числе их влияние на его дальнейшую деятельность; разрабатывать формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, формы бухгалтерской (финансовой) отчетности и составлять график документооборота; организовывать делопроизводство в бухгалтерской службе; планировать объемы и сроки выполнения работ в отчетном периоде для целей составления бухгалтерской (финансовой) отчетности; организовывать процесс восстановления бухгалтерского учета; распределять объем учетных работ между работниками (группами работников) бухгалтерской службы; оптимизировать рабочие места для целей ведения бухгалтерского учета; координировать действия работников бухгалтерской службы во взаимоотношениях с представителями внешней и внутренней среды экономического субъекта; оценивать уровень профессиональных знаний и умений работников бухгалтерской службы; планировать сроки, продолжительность и тематику повышения квалификации работников бухгалтерской службы; контролировать соблюдение сроков и качества выполнения работ по формированию информации в системе бухгалтерского учета; оценивать существенность информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности; формировать в соответствии с установленными правилами числовые показатели в отчетах, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, при централизованном и децентрализованном ведении бухгалтерского учета; составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность при реорганизации или ликвидации юридического лица; владеть методами финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, устанавливать причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период, оценивать потенциальные риски и возможности экономического субъекта в обозримом будущем; обосновывать принятые экономическим субъектом решения при проведении внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок; пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.

 

Конкурс на замещение должности «Экономист»

Квалификационные требования к должности и к кандидатам:

- наличие высшего профессионального (экономического) образования и (или) среднего профессионального (экономического) образования;

- требования к опыту практической работы: при наличии высшего профессионального (экономического) образования без предъявления требований к стажу работы либо при наличии среднего профессионального (экономического) образования стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет;

- необходимые знания: нормативно-технические и руководящие документы по осуществлению деятельности учреждения; методические материалы и нормативные документы по составлению штатного расписания учреждения; методические материалы по формированию периодической и статистической отчетности учреждения; организация оперативного и статистического учета; порядок и сроки составления периодической и статистической отчетности; нормативные и методические материалы по планированию деятельности учреждения; методы разработки и корректировки бюджетов (планов) по видам деятельности учреждения; экономика, организация труда и управления в учреждении в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; регламенты и методики формирования бюджетов учреждения; административное законодательство Российской Федерации в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; налоговое законодательство Российской Федерации в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; трудовое законодательство Российской Федерации в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; правила и нормы деловой этики;

- необходимые умения: пользоваться методами разработки и корректировки бюджетов (планов) по видам деятельности учреждения; распределять показатели бюджетов (планов) по видам деятельности учреждения; пользоваться методами составления штатного расписания (тарификационного списка) учреждения; пользоваться методами формирования периодической и статистической отчетности учреждения.

Конкурс проводится в форме конкурса документов, тестирования с решением практических задач и собеседования.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать и конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

- личное заявление;

- копия паспорта или заменяющего его документа;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета;

- копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

- рекомендательные письма и иные документы, подтверждающие профессиональные заслуги (при наличии).

 

Приём документов будет осуществляться в течение 15 дней со дня опубликования настоящего объявления.

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 671030,                 Республика Бурятия, Окинский район, с. Орлик, ул. Советская, 32, Администрация муниципального образования «Окинский район», каб. 3.

Понедельник - четверг с 8.30 до 12.00 часов, с 13.00 до 17.30 часов;

Пятница с 8.30 до 12.00 часов, с 13.00 до 16.30 часов.

Несвоевременность представления документов, их неполный объем или нарушение правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Место проведения конкурса: Республика Бурятия. Окинский район, с. Орлик, ул. Советская, 32.

Справки по телефону: 83015051435

 

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!Администрация муниципального образования «Окинский район» сообщает о приближении ежегодного отчета субъектов малого и среднего предпринимательства об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов в соответствии с п.7. ст.18 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ от 24.06.1998 г.

В связи с этим просим представить отчет до 15 января 2018 года в Бурприроднадзор.

Адрес

671030, Российская Федерация,
Сибирский федеральный округ,
Республика Бурятия, Окинский район,
с. Орлик, ул. Советская, д.32

Тел.: +7 (30150) 51164

admoka@icm.buryatia.ru

Система Orphus

© 2017 МО "Окинский район"
официальный сайт органов муниципальной власти